Главная » Файлы » библиотека дефектолога |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
М.: Педагогика, 1985. -128с. Монография посвящена важной проблеме подготовки учащихся вспомогательной школы к самостоятельной жизни и посильному труду. Дается психологический анализ процесса трудового обучения, показана роль труда в коррекции недостатков психического развития аномальных учащихся, в формировании адекватной самооценки, мотивации, потребностей, интересов и других положительных качеств личности. Для дефектологов. |
. |
М.: ПРО-ПРЕСС, 2009 - 160 с. Предлагаемое издание является учебным пособием для учащихся третьего класса православных гимназий и воскресных школ, а также может быть использовано для преподавания факультатива по «Основам православной культуры» в общеобразовательных школах. Кроме того, пособием можно пользоваться для проведения уроков в детских центрах, студиях, кружках по интересам, в программах летнего отдыха, для занятий в детских библиотеках. При изложении материала основной акцент делается на нравственное воспитание учащихся. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта, в который, помимо него, входят методическое пособие для учителя и рабочая тетрадь для учащихся. |
рабочие материалы |
... |
... |
М.: Международная педагогическая академия, 1994. - 216 с. Серия: Несерийное издание Тираж: 20 000 В пособии представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования в области дефектологии, патопсихологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблемы типологии видов отклонений в развитии детей «группы риска». Рассмотрены отдельные формы отклонений в развитии и поведении детей, а также особенности работы в классах коррекционно-развивающего обучения. Пособие рассчитано на педагогов классов коррекционно-развивающего обучения, а также может быть использовано в работе школьных психологов и дефектологов. |
В пособии представлен подход авторского коллектива к решению проблемы отбора содержания и образования детей с выраженным недоразвитием интеллекта, основанный на современных достижениях в области коррекционной педагогики и специальной психологии, изучении отечественного и зарубежного опыта воспитания и обучения этой категории детей. Авторы предлагают примерный учебный план обучения детей и раскрывают примерное содержание по разным предметам, включенным в него. Кроме того, даются методические рекомендации. Пособие адресовано учителям и воспитателям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов вузов и ссузов, а также родителям, имеющим детей с проблемами интеллектуального развития. |
– М.: РУДН, 2007. – 26 с. В настоящее время среди воспитанников образова- тельных учреждений увеличилось число детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии. Значительная часть таких детей не справляется с темпами освоения мате- риала традиционных коррекционных программ воспитания и обучения, испытывает трудности социальной адаптации и обучения в школе. Эти дети нуждаются в особой организа- ции воспитательно-образовательной работы, содержание, формы и методы которой должны быть адекватными их воз- |
Головкина Т. М., Макурина Е. Ю. Методическое пособие «Коррекция психомоторики и сенсорных процессов в начальных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида» предназначено для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, которые проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения развития. |